Циркулярная пила не запускается

Циркулярная пила не запускается

У меня есть циркулярная пила, которая перестала работать без видимой причины.

Я разрезал доску и сел пилой, чтобы получить другую доску.

Когда я пытался разрезать следующую доску, пила не работала. Нажмите на курок, и ничего не происходит.

Можно ли ремонтировать дисковые пилы своими руками? Если так, то где бы я начал искать?

РЕДАКТИРОВАТЬ

Извините, вот что я пробовал.

  • Проверенная розетка имеет силу.
  • Убрал лезвие и сдул весь мусор (тоже не работает с лезвием).
  • Перемешал кабель. 🙂

Ответы

Вот первый шаг в руководстве по устранению неполадок:

Когда устройство отключено от сети и / или извлечена батарея:

Визуально осмотрите инструмент .

  1. Есть ли что-нибудь потенциально блокирующее механизм?
  2. Вентиляционные отверстия забиты?
  3. Было ли на устройство слишком много пыли, пепла, воды и / или мелких опилок?
  4. Случай обесцвечен или треснут в любом месте?
  5. На шнуре питания не повреждена ли изоляция в какой-либо точке или повреждены или отсутствуют одно или несколько ограничителей натяжения (особенно там, где шнур входит в инструмент)?
  6. Контакты штекера достаточно прямые и незапятнанные?
  7. Предохранитель или кнопка сброса присутствуют? Это унесено или выскочило?
  8. Использовался ли инструмент, пока он не стал слишком горячим? Многие инструменты имеют безопасное отключение при перегреве; подождите час для его сброса.
  9. Предохранительный выключатель / замок, если имеется, установлен и / или включен?
  10. Если устройство поставлялось с заземленной вилкой, убедитесь, что оно не повреждено и что вилка питания действительно является правильно заземленной розеткой. Используйте один из тех контроллеров цепи, которые вы можете получить за 2 доллара.
  11. Капала или вытекала маслянистая, жирная или лаковая жидкость из какой-либо части устройства? Смазка может указывать на отказ подшипника. Другие потоки могут указывать на катастрофическое повреждение двигателя, иногда на отказ электроники или на запуск пускового конденсатора.

Инструмент вращается / совершает возвратно-поступательные движения относительно нормально при перемещении вручную?

  • Выключатель питания чувствует себя нормально? Обычно выключенный выключатель будет чувствовать себя «выключенным» (простите за каламбур).
  • Если вам удобен омметр, вы можете использовать его для основных проверок шнура и переключателя. Обратите внимание, что цепь может выглядеть нормально со счетчиком и при нагрузке работать плохо, а управляющая электроника — плохо.
  • При включенном устройстве:

    1. Мотор гудит или курит при включении? (Конечно, немедленно выключите его, если он это сделает.)
    2. Сработал ли автоматический выключатель?
    3. Вы чувствуете удар током?
    4. Двигатель чрезмерно дуговой?
    5. Любые необычные шумы? Жужжание или визг?

    Если визуальный осмотр не пройден, должно быть очевидно, что делать.

    1. Если поврежден шнур, замените его . Не пытайтесь отремонтировать его.
    2. Если корпус пластиковый и в любом месте обесцвечен, он, вероятно, ухудшился до такой степени, что инструмент либо небезопасен, либо его просто не стоит ремонтировать. Некоторое равномерное обесцвечивание корпуса из-за возраста и воздействия ультрафиолета может быть нормальным — при условии, что корпус также не треснут или хрупок.

    Если коммутатор чувствует себя смешно и / или ничего не происходит, когда он включен, то он вполне может быть выключенным выключателем — что является довольно распространенным явлением. Иногда вы можете получить сменные выключатели по разумной цене.

    Если двигатель чрезмерно изгибается (небольшое видимое искрение нормально), щетки могут нуждаться в замене. Не запускайте инструмент, если вы подозреваете, что щетки могут повредить двигатель.

    Если мотор гудит или курит, обычно это одна из следующих проблем:

    1. Что-то механически заклинило.
    2. Плохой переключатель
    3. Плохой шнур питания.
    4. Плохая электроника управления, если таковая имеется.
    5. Плохая, сломанная или сгоревшая внутренняя проводка.
    6. Плохие щетки или поврежденные коммутационные пластины.
    7. Плохой пусковой конденсатор (если используется).
    8. Плохая стартовая катушка.
    9. Неправильное выходное напряжение и / или заземление.

    Электропиле отдают предпочтение по одной весомой причине – она очень легкая, а поэтому удобная в работе. Конечно, далеко в лес с ней не уйдешь, — сетевой кабель не пустит. Но в использовании возле дома (для распилки бревен, заготовки дров, обрезки деревьев, при стройке и ремонте) лучшего инструмента не найти.

    В процессе эксплуатации, особенно при частом использовании, электропила начинает барахлить: издает непонятные звуки, запахи, не тормозит вовремя или вообще не включается. Ничего не поделаешь – любое техническое устройство не вечно. А каждый рабочий день укорачивает ему жизнь. Но существуют поломки, с которыми справится только профессиональный сервис (например, поврежден корпус). А есть случаи, когда можно реанимировать электрическую пилу своими руками, приложив усилия, знания и умение.

    Мы сделали подборку дельных советов, как отремонтировать пилу самостоятельно, не обращаясь к специалисту.

    Из-за чего чаще всего электропилы выходят из строя

    Любая поломка не возникает на пустом месте. Её корни зачастую уходят в плохую сборку и качество, или же в неправильную эксплуатацию. Если купить качественный инструмент от надежного производителя, то «угробить» его не так просто. Но все же, чаще всего неисправности возникают вследствие:

    Скачков напряжения в сети. Если в инструменте встроены предохранители – защита о перепадов напряжения, то она выдержит отклонения от 220 В на 10% в одну и другую сторону. Не больше. Если защиты нет, мотор сгорает.

    Несоблюдения рекомендаций. Часто в инструкции указано: полчаса работы, 15 минут перерыва. Раз написано, значит надо соблюдать. Избегать режима — значит, перегреть мотор.

    Несвоевременной смазки. В подавляющем большинстве электропил смазка автоматическая. Следите, чтоб масло не закончилось. Помните, что работа «всухую» — смерть для мотора. Если масло автоматически не поступает и на «звездочку», то смазывайте её сами, каждые 3-5 часов работы.

    Перегруза по мощности. Если случился – это тоже ваша вина, а не производителя. Если указано, что можно пилить бревна до 5 см в диаметре, то резать десятисантиметровый ствол – это явный перебор.

    Читайте также:  Подключение беспроводных наушников к ноутбуку через bluetooth

    Конструктивных недостатков. Это уже оплошность производителя. Самый распространенный минус — это жесткая сцепка редуктора с якорем. При передаче сильной нагрузки (тупая лента или твердое дерево) он клинит и греется. Шестерни быстро изнашиваются. Выход из ситуации – вовремя затачивать и избегать перегрузок.

    Что нужно знать перед ремонтом

    «Золотое» правило самостоятельного ремонта — использовать только оригинальные детали и запчасти. Если попытаетесь установить несоответствующие элементы, другой марки и конфигурации, то это 100%-ная гарантия будущей поломки и выхода из строя электрической пилы.
    Перед тем, как починить инструмент, создайте себе необходимую базу. Вам потребуются:

    1. Оригинальные заводские детали от того же производителя.
    2. Плоскогубцы, гаечные ключи
    3. Электрический тестер, вольтметр.
    4. Паяльник.
    5. Круглые и овальные напильники, оправка и калибр для заточки.
    6. Станок для заточки цепи (это в идеале, можно точить и вручную).

    Почему электропила не включается

    Что делать, если устройство вообще не придает признаков жизни? Если пила не включается, возможно:
    — низкое напряжение в сети. Измерьте вольтметром. Если ниже 180, подключите технику через стабилизатор напряжения. Иногда при посаженных сетях рекомендуют купить хороший генератор с AVR, и все электроинструменты питать от него.
    — поврежден кабель питания. Нужно проверить шнур и все соединения. Заменить или спаять разрыв и заизолировать.
    — не работает кнопка пуска. Разобрать. Починить или заменить. Иногда при неисправной кнопке задействуют питание напрямую, но для электропилы такой вариант не подходит – критически понижается безопасность.
    сработал цепной тормоз. Проверьте его. Он включается при определенном положении щита тормозного элемента. Щит следует немного отодвинуть.
    — сработало реле тепловой защиты. Возможно, если включаете перегретый прибор. Надобно, чтобы он остыл, а возможно само реле нуждается в ремонте.
    — износились угольные щетки. Частая неисправность. Случается даже в почти новом инструменте. Как правило, сначала наблюдается потеря мощности.Замените графитовые контакты новыми.
    — повреждение обмоток двигателя. Обмотки от перегрева разрушаются. Нужно перемотать. Это довольно сложный процесс. Нужно разобрать мотор, удалить сгоревшую обмотку и почистить пазы от изоляции. А затем все изготовить самому в обратном порядке. А чтобы намотать катушку, используют намоточный станок. В общем, если вы мастер по электрике, то дерзайте. Если нет – несите в сервис.

    Домашний ремонт при стандартных поломках

    Часто при работе пилы пользователь слышит неприятный, режущий ухо звук, и чувствует запах гари. Это то, о чем мы говорили в самом начале статьи – недостаток масла в механизме. Проверьте щупом: если картер полный, значит загрязнились проводящие каналы. Устранить неисправность просто – залить масло или прочистить борозды.
    Довольно часто инструмент начинает «глючить» при остановке. Останавливается не сразу, а через некоторое время. Чем дольше пила в пользовании, тем больше становится этот временной промежуток. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить тормозную ленту. Она просто износилась и растянулась.
    Иногда во время пиления прибор вдруг начинает сильно вибрировать и терять мощность. Причина вам уже известна — износились щетки. Если не заменить, то скоро пила перестанет включаться .
    Не вращается цепь. Тут возможных неисправностей несколько:
    — «слизались» зубья пластиковой шестеренки. Она входит в состав редуктора и первая принимает на себя удар в случае критических перегрузок. И это отлично! Лучше заменить шестеренку, чем выбросить сгоревший мотор или, того хуже, получить травму. При замене изношенной на новую, хорошо смажьте шестерню маслом.
    — износ других деталей (ведущей звездочки, кулачка, пружины, чашки сцепления, подшипника). Определив стертую или раскрошенную деталь, замените ее оригинальной запчастью.
    — неверно отрегулировано натяжение цепи. Ситуация возникает как при ключевой, так и при безключевой натяжке. В инструкции по эксплуатации всегда описано, как правильно натянуть цепь и проверить её натяжение.

    Как заточить цепь самостоятельно?

    Сложно поверить, но чуть ли не половина поломок возникает из-за тупой цепи. Она тянет за собой увеличение нагрузки на мотор, его перегрев и преждевременный износ. При тупо пилящей ленте ломаются шестерни редуктора, ведущая звездочка, подшипники и т.д.
    Первый признак затупления – темные и мелкие опилки. Зубья не могут снять нужный слой, поэтому стружка измельчится. Если осмотреть такую пилу, то можно увидеть дефекты на кромке и даже оторванные кусочки.
    Мастера советуют затачивать пилу как можно чаще. Если затянуть с этим процессом, то нужно будет отдавать устройство в мастерскую. Заточка пилки в домашних условиях возможна на специальном станке или вручную.
    Если делать заточку регулярно, то можно справиться самому, соблюдая правила:

    • Заточку нельзя выполнять непосредственно на земле, так как грязь может забить бороздки с маслом.
    • Используют приспособления для заточки: напильники (круг и овал) оправку и калибр.
    • Угол заточки должен быть больше 30 градусов.
    • Напильник должен слегка выступать над зубом.
    • Зубья точить по одному, прокручивая ленту.
    • Заточив зубья, с помощью калибра, следует выправить резы (выступы, которые отвечают за углубление в процессе пиления).
    • Если резы чуть выступают за линию зубцов, то их можно просто спилить напильником.

    Как видим, устранение неполадок есть легкое, а есть и сложное. Помните, что при правильной эксплуатации и уходе, потребности в ремонте будут возникать намного реже.

    Дисковая ручная пила является достаточно практичным инструментом, с помощью которого можно быстро распилить деревянную заготовку любой длины и ширины вдоль или поперек, раскроить любой листовой материал на древесной основе. Кроме всего, после смены оснастки дисковой пилой можно резать пластик, металлический профнастил и профлист. Несмотря на простоту конструкции и высокую надежность данного агрегата, он подвержен поломкам, как и любой электроинструмент. Но в большинстве случаев ремонт циркулярной пилы можно провести самостоятельно в домашних условиях.

    Читайте также:  Музыкальный инструмент электромагнитное поле

    Устройство и принцип работы дисковой пилы

    Ручная дисковая пила отличается от торцовочной пилы отсутствием станины с поворотным столом, а также размещением рукоятки. Но в целом, обе модели схожи по внутреннему устройству, принципу работы и не отличаются сложностью конструкции. На следующем рисунке показано устройство ручной циркулярной пилы.

    В состав агрегата входят следующие основные элементы.

    1. Верхний защитный кожух, имеющий отверстие для выброса опилок.
    2. Корпус, в котором размещен электродвигатель и кнопка пуска. Некоторые модели электропил могут работать от аккумуляторных батарей. В таком случае на корпусе размещается и аккумуляторный блок.
    3. Нижний (подвижный) защитный кожух, который автоматически закрывает режущий элемент после выхода его из заготовки.
    4. Пильный диск. Крепится на валу редуктора с помощью гайки или болта.
    5. Параллельный упор. Позволяет делать ровный пропил без использования дополнительных приспособлений.
    6. Опорная плита (подошва) агрегата. Благодаря ей инструмент устанавливается на заготовке или шине под разными углами.
    7. Регулятор глубины. С его помощью можно регулировать вылет пильного диска относительно опорной плиты.
    8. Регулятор угла наклона подошвы. Позволяет наклонять агрегат для пиления под углом.

    Работает данный инструмент по следующему принципу. Питание от электросети или батареи поступает на кнопку пуска, которая разрывает цепь. При нажатии на клавишу пуска ток начинает поступать на электромотор. Ниже приведена электросхема агрегата.

    Электродвигатель запускается и передает вращательное движение через редуктор на пильный диск. Агрегат устанавливается с помощью подошвы на заготовку или направляющую шину, после чего производится процесс как продольного, так и поперечного пиления.

    Основные неисправности и их признаки

    К типичным неисправностям ручных циркулярок можно отнести следующие ситуации.

    1. Пила не включается. Могут быть неисправны сетевой кабель, электрическая вилка, кнопка пуска или электрические щетки.
    2. Двигатель инструмента сильно греется. Такие симптомы могут быть следствием межвиткового замыкания (обрыва) в катушках якоря или статора, а также слишком интенсивного режима работы агрегата.
    3. Перегревается редуктор аппарата. Перегрев данного узла может происходить из-за выхода из строя подшипника или отсутствия смазки на шестернях.
    4. Щетки искрят. Обычно это происходит по причине их чрезмерного износа.
    5. Вокруг коллектора двигателя видно горящее кольцо. Если при работе агрегата наблюдается круговая искра вокруг коллектора двигателя, то ее появление может вызвать неисправность обмотки якоря либо засорение пространства между ламелями коллектора графитовой пылью.
    6. Агрегат не развивает требуемую мощность. Падение мощности может быть по причине падения напряжения в сети, неисправности обмоток двигателя, износа электрических щеток, неисправности пусковой кнопки.
    7. Во время работы агрегата слышен скрежет и другие посторонние звуки. Данные симптомы могут вызваться поломкой зубьев шестерни либо неисправностью подшипников.
    8. Двигатель гудит, но агрегат не работает. Возможно, произошло заклинивание в редукторе.

    Разборка инструмента

    Практически все неисправности электрических дисковых пил невозможно устранить, не разобрав аппарат частично или полностью. Полная разборка ручной электрической пилы на примере агрегата Интерскол выполняется в следующем порядке.

    1. Выкрутите регулировочные винты угла и глубины, закрепленные на подошве аппарата.
    2. Нажмите кнопку стопора вала редуктора и с помощью шестигранного ключа открутите болт, удерживающий пильный диск.
    3. Отодвинув нижний защитный кожух в сторону, снимите циркулярный диск.
    4. Чтобы снять опорную подошву, сначала открутите крепеж на ее нижней стороне.
    5. Далее, необходимо с помощью двух отверток извлечь кольцо Зигера, стопорящее шток, на котором поворачивается подошва, для изменения угла.


    Вставьте отвертку в щель между корпусом щитка и подошвой, после чего отодвиньте ее и снимите.

  • На следующем этапе выкрутите все крепежные винты, расположенные на верхнем кожухе агрегата.
  • Также открутите винты, удерживающие подвижный кожух пилы.
  • Отсоедините оба защитных кожуха от электропилы.
  • С помощью рожкового ключа открутите болт, удерживающий расклинивающий нож, и снимите его.
  • Выкрутите шток, удерживающий подвижный механизм кожуха, и отсоедините все его элементы.

  • Далее, следует отсоединить редуктор агрегата, выкрутив 2 винта.

  • Когда механическая часть аппарата разобрана, можно приступить к разборке электрической части устройства. Открутите крепеж, удерживающий крышку двигателя, и снимите ее.
  • Сняв крышку, вы увидите две электрические щетки. Если их требуется полностью отсоединить от двигателя, то рекомендуется с помощью маркера наметить одну из них, а также то место, откуда она была снята.
  • Далее, следует выкрутить винты, с помощью которых корпус двигателя крепится к корпусу редуктора.
  • Выкрутив крепеж, разъедините оба узла.
  • В отсоединенной части корпуса двигателя вы увидите катушку статора.
  • Далее, следует выкрутить весь крепеж из рукоятки агрегата. Но перед ее разъединением нужно снять резиновую накладку, поддев ее отверткой.

  • Сняв одну половинку рукоятки, вы увидите модуль плавного пуска двигателя и пусковую кнопку.

    На этом полная разборка дисковой пилы заканчивается.

    Ремонт дисковой пилы своими руками

    Приступая к ремонту агрегата своими руками, не обязательно его разбирать полностью для выяснения причин поломки. Некоторым неисправностям свойственны специфические симптомы, по которым можно определить проблему и уже целенаправленно разбирать ту или иную часть аппарата.

    Пила не включается

    Если при нажатии на кнопку запуска двигатель агрегата “молчит”, то первое, на чем следует акцентировать внимание – это сетевой кабель, при условии, что в розетке есть электричество (для проверки подключите прибор в другую розетку).

    Для проверки электрического кабеля нужно разъединить рукоятку. Это поможет добраться до контактов, к которым припаяны провода сетевого шнура. Далее, с помощью тестера прозвоните каждый провод, прижав один щуп к припаянному контакту, а второй – к штырю вилки.

    Читайте также:  Упрочненный бетонный пол с топпингом

    Если сетевой кабель цел, то в поисках неисправности проделайте следующее.

    1. Прозвоните тестером всю цепь, начиная от входа кабеля в агрегат до пусковой кнопки. Также следует проверить контакты кнопки на ее входе и выходе при нажатой клавише. В нормальном состоянии разорванная цепь должна замыкаться. Прозвоните все провода после кнопки, идущие к щеткам двигателя.
    2. Если с проводниками все в порядке, проверьте, насколько износились электроды щеток. После износа электрода на 2/3 от первоначального размера его следует заменить. Щетки, независимо от того, насколько износилась каждая из них, меняются парами.
    3. Если щетки находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, вышел из строя двигатель. В его обмотках могли произойти обрыв либо межвитковое замыкание. В таком случае ремонт двигателя лучше доверить специалистам, которые произведут перемотку катушек статора или якоря.

    Двигатель греется

    Агрегат может чрезмерно нагреваться, например, при интенсивном его использовании, а также при пилении твердых пород древесины или использовании пильного диска с большим количеством зубьев, когда нагрузка на двигатель возрастает в разы. Также вызывают перегрев мотора неисправности, связанные с обмотками статора и якоря, которые устраняются лишь в сервисном центре.

    Горят щетки

    Сильное искрение из-под щеток вызывается чрезмерным их износом, когда пружина уже не может прижимать электроды к коллектору с требуемой силой. Чтобы заменить щетки, нужно отсоединить крышку двигателя или извлечь их через специальные отверстия в корпусе двигателя (зависит от модели электропилы).

    Заклинило вал во время работы

    Данная неполадка может случиться, когда по какой-либо причине во время работы инструмента нажимается стопор. Он предназначен для фиксации вала при замене оснастки и должен использоваться после полной остановки двигателя. В противном случае шток стопора ломается, и его обломки попадают в двигатель, вызывая заклинивание. Нередки случаи, когда это приводит к деформации вала якоря. Также следствием нажатия на стопор может быть раскол корпуса редуктора, обломки которого могут повредить шестерни и спровоцировать их заклинивание. Для решения проблемы потребуется замена якоря, стопора, ведущей (большой) шестерни редуктора и его корпуса.

    В некоторых случаях редуктор может заклинить при полном разрушении подшипника.

    Пила останавливается в процессе работы

    Остановку двигателя в большинстве случаев вызывают полостью изношенные электрические щетки. Когда контакт между электродом щетки и ламелями коллектора нарушается, происходит выключение агрегата.

    Нередко при покупке щеток для данного аппарата попадаются изделия с коротким проводником, соединяющим электрод с пластиной. Этот проводник находится внутри пружины и не дает ей полностью разжаться. Когда электрод изнашивается до определенной длины, то прижим его к коллектору прекращается, поскольку этому препятствует короткий проводник. Если вы, осматривая щетку, обнаружите, что она еще не изношена и пружина не разжимается, то деталь следует заменить.

    Сильно греется корпус редуктора

    Быстрый нагрев редуктора происходит в случае, если пришел в негодность подшипник вала, на котором закреплена шестерня и крепится оснастка. В таком случае кроме нагрева вы можете заменить появление посторонних шумов в данном узле аппарата. Необходимо разобрать редуктор и поменять подшипник. Также редуктор будет греться, если в нем недостаточно смазки или она полностью отсутствует.

    Пила не набирает мощность

    Если во время использования агрегата вы заметили падение его мощности, то сначала рекомендуется проверить уровень напряжения в сети. Иногда даже незначительное его падение может негативным образом сказываться на мощности электроинструмента.

    Также потеря мощности может наблюдаться при износе подшипников якоря либо подшипника редуктора. В таком случае будут слышны посторонние шумы, ранее не свойственные данному агрегату. По их локализации можно определить, где находится проблемный подшипник — в редукторе или двигателе. Для замены подшипников потребуется разобрать дисковую пилу. Как это сделать, было описано выше.

    Если во время работы агрегата посторонних шумов не слышно, а двигатель все равно плохо развивает обороты и мощность, то обратите внимание на его коллектор. Обычно на нем можно увидеть круговую искру (огненное кольцо). Это может происходить из-за межвиткового замыкания катушки якоря либо накопления грязи между ламелями коллектора.

    Раскройте корпус двигателя и внимательно осмотрите коллектор (место, по которому скользят электроды щеток). Он состоит из параллельно расположенных полосок (ламелей). Между ними имеется небольшой зазор. Когда этот зазор забивается токопроводящей графитовой пылью, образующейся при износе щеток, то между ламелями происходит короткое замыкание, и появляется горящее кольцо вокруг них.

    Проблема решатся заменой изношенных щеток и прочисткой зазоров между ламелями с помощью зубной щетки, ваты и спирта, с последующей полировкой пластин мелкой наждачной бумагой.

    В некоторых случаях падение мощности может вызвать неисправная кнопка пуска. Если проверка тестером подтвердила ее неисправность, то деталь следует заменить на новую, так как она не подлежит ремонту.

    Появились посторонние звуки при работе

    Появление скрежета и других посторонних звуков могут вызвать неисправные подшипники или шестерни редуктора и вала с изношенными или сломанными зубьями. На следующем рисунке стрелкой показано, где находится шестерня якоря.

    Шестерня, расположенная на валу двигателя, может слизываться при заклинивании пилы в твердой или рыхлой древесине. Обычно шестерня редуктора при этом не страдает. Чтобы устранить данную поломку, придется полностью менять якорь двигателя. В случае поломок подшипников их несложно снять с помощью съемника и заменить на новые.

    Ссылка на основную публикацию
    Холодильник индезит перестал охлаждать
    Холодильник Индезит – это итальянская техника, которая пользуется спросом среди покупателей. Но, через несколько лет эксплуатации устройство способно дать сбой....
    Филировка машинкой для стрижки волос
    Метод филировки применяется на завершающей стадии стрижки и заключается в состригании кончиков волос на разном уровне. Благодаря прореженным кончикам короткие...
    Фикус осыпается и желтеет
    Ну кто сказал, что уход за фикусами не составляет труда? Даже обычные формы при неправильных условиях содержания сразу реагируют пожелтением...
    Холодильник на кухне в стиле прованс
    Изготавливаются по размерам Вашего холодильника с учетом его особенностей. Размер пленки индивидуален и указывается при оформлении заказа. Наклейка покрыта дополнительной...
    Adblock detector