Фото магазина одежды стильной

Фото магазина одежды стильной

Если вы решили открыть магазин женской одежды, первое, о чем стоит помнить – это его внешний вид. Это относится как к экстерьеру, так и к интерьеру, хотя если первый не всегда зависит от вас, то внутри вы точно должны сделать все для того, чтобы покупательницы выстраивались в очередь в ваш магазин.

Конечно, многое будет зависеть от ассортимента вашего магазина, но ведь судить о нем будут, прежде всего, по одежке (в смысле, по внешнему виду, а не по одежке, которая будет в нем продаваться). А значит, интерьер должен отвечать всем принципам эстетики, практичности и комфорта.

Ваша главная задача – найти удобные решения для расположения товара: полки, манекены в витринах, ящички и вешалочки – все это должно иметь единую гармонию. Далее, все должно быть рассчитано на удобство покупательниц. Грамотная подсветка здесь, удобное количество вещей на стенде там, уникальные и красивые манекены в витринах и, конечно же, интересная цветовая гамма, видимая издалека – все это не только привлечет покупательниц в ваш магазин, но и повысит шансы на то, что они покинут его с покупками.

Дизайн магазина женской одежды во многом зависит от бренда или сети, которую он представляет – порой, приходится выполнять интерьер по правилам и нормам, принятым во всей линейке магазинов. Тем не менее, вы можете добавить некоторые мелочи и хитрости декора, чтобы именно ваш магазин выделялся из всех. Надеемся, наши фото помогут вам определить наиболее модные и современные тренды оформления магазинов женской одежды.

ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ

ФОТОГРАФИИ ОТКРЫТЫХ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ

Грамотно спроектированный интерьер магазина – основа успешного бизнеса

Профессионально выполненный дизайн торговой точки привлекает покупателей и позволяет им легко находить нужные товары. Тем самым повышается средний чек, растет уровень продаж и повышается рентабельность бизнеса.

Проектирование интерьера торговых помещений не терпит шаблонных решений и накатанных схем. Поэтому наши специалисты разрабатывают для каждого проекта уникальный интерьер и подбирают эффектное торговое оборудование, чтобы выделить торговое заведение на фоне окружающих магазинов и привлечь внимание покупателей.

Читайте также:  Кухня с залом вместе дизайн в доме

При обустройстве торгового зала требуется продумать мельчайшие детали. Важно правильно подобрать цветовую гамму, разместить стеллажи и витрины с товарами, грамотно реализовать схему освещения. В компании «Искусство интерьеров» вы можете заказать проект магазина под ключ, в котором будут тщательно проработаны все составляющие. После подготовки дизайн проекта мы изготовим по чертежам торговое оборудование, доставим и установим его на объекте.

Стоимость дизайн проекта магазина зависит от площади и планировки объекта, сложности работ и ряда других факторов. Чем больше объем работ, тем значительнее скидки, которые мы готовы предоставить нашим клиентам.

За каждым заказчиком мы закрепляем персонального менеджера, который сопровождает проект от заключения договора и до завершения всех работ. Он владеет полной информацией о ходе работ и в любой момент сможет подробно ответить на вопросы.

Услуги проектирования интерьеров магазинов

Каждый дизайн проект разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса, требований эргономики, психологии и маркетинга. Стилистические и цветовые решения подбираются в соответствии со спецификой целевой аудитории, товарным ассортиментом и другими факторами.

Интерьер магазина должен соответствовать целому ряду требований. Он должен быть эстетически привлекательным и удобным для покупателей, а также реализуемым с инженерной точки зрения. Кроме того, он должен подчеркивать достоинства привлекаемых товаров и привлекать к ним внимание покупателей.

Для достижения наилучших результатов мы используем самое разнообразное пристенное, навесное, островное торговое оборудование. С его помощью осуществляется зонирование торгового пространства и управление потоками покупателей. Дизайн магазина также включает услуги разработки наружной рекламы, подбор общего и акцентного освещения.

Магазины одежды и аксессуаров: галерея дизайн-проектов

Правильная презентация одежды и аксессуаров – основа популярности и прибыльности торговой точки. На этой странице вы можете ознакомиться с примерами дизайн-проектов магазинов одежды, белья и аксессуаров, которые разработаны нашими специалистами с учетом последних трендов визуального мерчандайзинга.

Читайте также:  Что можно сделать из граната на зиму

В нашем портфолио – только оригинальные дизайн-проекты, разработанные на основе креативных концепций. Каждый проект создавался с учетом специфики целевой аудитории и товарных групп, а также пожеланий заказчика.

Дизайнеры компании «Искусство интерьеров» разработают для вас эксклюзивный дизайн-проект магазина одежды, который выделит вашу торговую точку в общем ряду и сделает ее максимально привлекательной для покупателей.

Основные этап разработки дизайн-проекта:

  • выбор цветовой гаммы оформления;
  • создание плана расстановки торговой мебели;
  • прорисовка трехмерной визуализации;
  • согласование дизайн-проекта с клиентом;
  • внесение корректировок.

Все дизайн-проекты, представленные в этом разделе, являются уникальными. Они разработаны без использования типовых шаблонов и общедоступных наработок.

Для того чтобы создать в магазине продающую атмосферу, сделать его узнаваемым и желанным для посещения мало завезти интересный товар и поставить адекватные цены. Тут нужно хорошенько продумать его внутреннее убранство. Грамотный дизайн магазина одежды решит половину вопросов продвижения бизнеса.

Естественно, интерьерное решение должно привязываться к ассортиментной специфике и потребительской аудитории. Так чем же руководствоваться и на что обращать внимание в ходе обустройства торговой точки?

Магазин одежды: дизайнерские тонкости

«Покупатели должны делать покупки, а не восхищаться оригинальностью дизайна магазина женской одежды»

Основной постулат дизайна: не допустить доминирования отделки интерьера над представленным товарным ассортиментом. Другими словами, покупатели должны делать покупки, а не восхищаться оригинальностью дизайна магазина женской одежды. Чтобы не напоминал музей, его сегодня рекомендуют оформлять просто и минималистично, в соответствии с веянием времени. данные стилистические характеристики ориентированы на широкую покупательскую аудиторию и будут удовлетворять вкусы и мужской и женской половины. Выбиваться из этой колеи будет только дизайн магазина детской одежды. К его отделке нужен более специфический подход.

Минималистичный дизайн магазина одежды

Об этом мы поговорим ниже, а пока остановимся на общих для всех магазинов моментах.

Читайте также:  Генератор бензиновый hyundai hhy 7020fe ats

Правила зонирования

Магазин – территория интересная. В нем есть места, где торговля идет лучше и зоны, где она практически отсутствует. Мистика? Возможно, но данной информацией стоит воспользоваться, чтобы получать максимальную прибыль от дела. Специалисты окрестили эти участки горячими зонами и холодными.

Горячая зона

Посмотрите на дизайн магазинов одежды на фото. Они наглядно демонстрируют, где именно находятся заветные «горячие» места. Как правило, к ним относится площадь зала, расположенная напротив входа и в его центре. Это идеальные площадки для выставления ходового товара. Привлекательность горячих зон объясняется возможностью быстро просмотреть актуальный товар.

Горячая зона -идеальное место для выставления ходового товара

Холодная зона

Сюда относят часть площадей при входе и углы помещения. Поскольку товар в них размещать нерационально, их лучше отвести подо что-то практичное. Продумывая дизайн магазина одежды, отдайте эти участки под:

  • продукцию точечного спроса;
  • рекламу;
  • выставку манекенов;
  • информационные стенды;
  • кассовые уголки.

Кассовый уголок расположен в холодной зоне магазина

Не пытайтесь втиснуть в горячую зону залежалый товар! Это не способствует его реализации, а вот вы понесете убытки. Его лучше выложить на кассе или отправить на скидочную стойку, которую, кстати, тоже можно поставить в углу.

Дизайн магазина женской одежды

Оформление помещения потребует вложений и оригинальных идей. Специалисты утверждают, что ведущими моментами дизайна магазина одежды являются правильно подобранные оттенки и продуманное освещение. Из дополнительных факторов особое внимание уделяется отделке витрин и музыкальной теме.

Выбор фона

Цветовая палитра бутика должна гармонировать со стилевой направленностью товара. Если это отдел деловой одежды, то его идеально сделать в серых тонах. В зоне повседневных нарядов отлично смотрится розово-голубой симбиоз, разбавленный коричневыми красками. А вот в спортивном отделе и уголке молодежной моды можно использовать и более сочные варианты декора. Важно соблюдать баланс и не делать оформление чересчур броским. Внимание покупательниц не должно рассеиваться.

Ссылка на основную публикацию
Филировка машинкой для стрижки волос
Метод филировки применяется на завершающей стадии стрижки и заключается в состригании кончиков волос на разном уровне. Благодаря прореженным кончикам короткие...
Усилитель постоянного напряжения на операционном усилителе
Практическое применение операционных усилителей.Часть первая. Автор: Опубликовано 01.01.1970 Всем привет. В этой статье мы обсудим некоторые аспекты практического применения операционных...
Усилитель с алиэкспресс для s90
Приветствую уважаемых членов данного сообщества!Чтобы не закидали помидорами, сразу предупрежу, что в данной теме я лузер, в технических аспектах не...
Фикус осыпается и желтеет
Ну кто сказал, что уход за фикусами не составляет труда? Даже обычные формы при неправильных условиях содержания сразу реагируют пожелтением...
Adblock detector